ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Читайте статьи по темам:

10.08.2017
41899

Заправка шприца смазкой

Заправка шприца смазкой

Заправка шприца смазкой — не очень сложная процедура, которая вполне под силу даже тем, кто прежде не выполнял такую операцию. Однако здесь, как в принципе и в любом другом процессе, очень важно строго соблюдать определенную последовательность действий и руководствоваться инструкцией по эксплуатации либо рекомендацией специалиста. Мы же, в свою очередь, предлагаем Вам два мануала, рассказывающих как набить шприц смазкой:

  1. Первым делом необходимо открутить крышку самого шприца.
    Как известно, шприцы картриджного типа имеют двусоставную конструкцию. К первой части относится сам картридж, содержащий смазку. Ко второй относят шприц, а также крышку с установленным соплом, посредством которого и поступает смазка. При этом размеры обеих частей приблизительно равны. Чтобы отсоединить картридж, нужно по часовой стрелке откручивать крышку, одновременно с этим вращая шприц в противоположенном направлении. Иногда детали могут не проворачиваться с первого раза, либо проворачиваться туго, так что нужно приложить физическую силу.
  2. Теперь следует аккуратно вынуть металлический шток.
    Собственно, в самом центре корпуса изделия, где располагается картридж, имеется специальный шток с поршнем, осуществляющий давление на картридж, заставляя смазку поступать наружу. Этот шток нужно тянуть до тех пор, пока он вылезет полностью или на половину — это будет зависеть исходя из количества оставшейся в изделии смазки. Как только шток будет вытянут, его следует надежно зафиксировать.
  3. После этого можно приступать к извлечению картриджа.
    В основном, конструкция в большинстве моделей смазочных пистолетов устроена таким образом, что для того, чтобы достать картридж, шток придется отодвинуть в сторону. Специально для этого в корпусах изделий имеется паз, который не позволяет штоку двигаться вперед. Кроме того, на определенных моделях есть как защелки для фиксации, так и освобождающие пластины. Собственно, извлеченный картридж Вам больше не понадобится, поэтому его можно смело выкинуть.
  4. Далее нужно подготовиться к установке нового картриджа.
    Остатки смазки старого картриджа следует удалить. Для этого конец корпуса и шприц вытирают сухой тканью или тряпкой. На новом картридже нужно будет снять колпачок. Обратите внимание, что если Вы хранили картридж вверх ногами, то смазка скопится в нужном месте. А если он хранился в стандартном положении, то перед установкой его следует пару раз встряхнуть для того, чтобы переместить смазку.
  5. Наконец, картридж нужно поместить в корпус шприца.
    Он устанавливается таким образом, чтобы впереди был тот расположен конец, с которого снимали пластиковый колпачок. Конец вставленного нами картриджа с пломбой обязательно должен будет совпасть с концом самого корпуса шприца. Саму пломбу после установки можно выкинуть.
  6. Осталось только выполнить обратную сборку конструкции.
    Крышка прикручивается к корпусу. Шток нужно разблокировать и вдавить его внутрь корпуса. В это же время нужно нажимать на рукоять сопла, чтобы избавиться от воздуха в шприце. Остановить нажимание нужно сразу по появлению смазки. После этого необходимо одновременно закрутить корпус и его крышку, вращая их в противоположенном направлении. Теперь нужно просто проверить работоспособность всего механизма в собранном виде.

Как набить шприц смазкой

Как набить шприц смазкой

В первом случае мы рассмотрели как набить смазкой шприц с картриджем, но ведь шприцы для смазки оборудования имеют так же и конструкции изделий с резервуаром вместо картриджа. И как заправить шприц для смазки в таком случае? На самом деле, это две практически идентичные операции, имеющие лишь несколько незначительных различий. Собственно, сама процедура по набивке должна быть выполнена в пять следующих этапов:

  1. Сначала нужно отсоединить голову шприца от его корпуса. Сама по себе голова — это элемент с рукояткой и аппликатором. Именно ее и требуется выкрутить. Не забудьте удостовериться в том, что рукоять штока, которая находится с задней части изделия, вдавлена в шприц полностью. Если упустить этот нюанс, то смазку может засосать в шприц прямо во время его наполнения.
  2. Теперь следует поместить открытую часть корпуса, то есть его конец прямо в емкость со смазкой. При чём, чем больший объем у емкости, тем более эффективным будет сам процесс наполнения. Шприц нужно удерживать в одном положении, потягивая при этом шток на себя.
  3. После наполнения, а именно тогда, когда шток будет на максимум вытянут, шприц нужно вынуть и очистить при помощи сухой тряпки.
  4. Далее выполняется обратная сборка. Голова шприца прикрепляется к его корпусу, но в связи с тем, что разные шприцы имеют различную конструкцию, то в одних закрутить нужно именно голову, а в других уже сопло. Тем не менее, прикручивать их требуется до полной состыковки.
  5. Осталось лишь проверить собранное устройство! Для этого нужно нажать на рукоять штока и держать до того времени, пока не появится смазка.
Заправка шприца
Перейти в каталог
d0nskya@yandex.ru 17.09.2020 в 12:56 #
Расскажите пожалуйста про технику безопасности во время заправки шприца для смазки.
Administrator 17.09.2020 в 13:10 #
При работе со шприцем всегда надевайте защитные очки. Поддерживайте чистоту на рабочем месте и после использования шприца убирайте излишний смазочный материал с инструментов, рук и одежды. Запрещается использовать шланг шприца для других целей или при уровне давления выше обозначенного.
uazturbo7656@yandex.ru 17.09.2020 в 13:06 #
Здравствуйте, а в чем отличие плунжерного шприца от винтового?
Administrator 17.09.2020 в 13:11 #
Добрый день, винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. На одном конце такого устройства находится сопло для подачи смазки, а на другом расположен специальный винт. В процессе закручивания он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку.
Свяжитесь с нами
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Оставьте отзыв
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Заказать звонок
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Отправьте заявку
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика
Отправить запрос

Напишите нам !

Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением